Рекламная еда, вкусно или нет

Рекламная еда, вкусно или нет

Продукты в рекламных роликах и на рекламных плакатах всегда выглядят настолько вкусными и аппетитными, что просто страсть как мочиться их попробовать. Оно конечно и понятно, ведь в этом же и состоит основная задача создателей рекламы, чтобы увидев, ее потенциальный покупатель тут же бросился в ближайший магазин быстрей приобретать понравившийся ему товар. Однако добиться столь преувлекательного вида еды не так уж просто и для этого создателям рекламы приходиться прибегать к особенным методам, позволяющим улучшить внешний вид, рекламируемый продукции. В этой статье попробуем основательно разобраться в вопросе рекламная еда, вкусно или нет?

Рекламная еда, вкусно или нет.

Супы.
Для съемки в рекламных роликах о супах быстрого приготовления на самом деле используют самый обычный суп приготовленный традиционным способом. А что бы его компоненты аппетитно плавали на поверхности, а не погружались в бульон, на дно тарелки кладется слой из бесцветного желатина, сверху наливается немного воды и тщательно раскладывается все составляющие супа. Ведь данное блюдо должно выгладить по-настоящему вкусным и аппетитным.

Мясные продукты.

В рекламных роликах обычно вместо дорогих сортов мяса используют их более дешевые аналоги, которые схожи с ними по цвету и текстуре. Аппетитный блеск мясным кусочкам предает растительное мясо, которым каждый кусочек смазывают перед съемкой отдельно. Чтобы мясо имело более насыщенный цвет фудстелисты прибегают к его покраске, для чего используются такие вещества как йод, мазут и солидол.

Чтобы у мясных котлет была более аппетитная золотистая корочка, их специально поджаривают на очень медленном огне, а придания котлетам более интенсивного блеска их покрывают лаком для волос. В следующих статьях мы расскажем про кабельный обогрев кровли.

Для рекламы курицы ее предварительно никогда не жарят и не варят, поскольку в этом случае она потеряет свой привлекательный первоначальный вид. Но и сырой ее снимать тоже нельзя, ведь покупателя необходимо привлечь видом именно готового продукта. В такой ситуации на помощь фудстилистам приходит строительный фен. С его помощью курицу лишь слегка поджаривают сверху до получения золотистой корочки, при этом никакого потемнения и деформации мяса не происходит.

Кстати сосиски и сардельки приготавливают, используя те же самую технологию.

Фрукты и овощи.
Эти продукты обязательно должны выглядеть как можно более свежими и как будто их только что вымоли, поэтому для достижения данного эффекта их всегда снимают с капельками воды. Но существует одна проблема – вода моментально испаряется под воздействием софитов, а после этого остаются некрасивые белые пятна. Чтобы этого избежать фудстилисты заменяют капли воды глицерином, который отлично блестит и при этом легко выдерживает тепловое воздействие софитов.

Соусы.

Придать соусам более аппетитный цвет помогают красители, разведенные небольшим количеством спирта. Если цвет получился уж слишком интенсивный, смягчить его можно используя специальную основу из желатина.

Пельмени.

Рекламные пельмени всегда лепятся из настоящего теста. Но при это в них никогда не кладется даже маленькое количество начинки, ведь мясо обязательно будет просвечивать сквозь тесто некрасивыми темными пятнами. Именно поэтом все рекламные пельмени обладают столь привлекательным ровным цветом. А вот вместо сметаны в рекламных роликах о пельменях применяют не что иное, как клей ПВА, так как он очень красиво льется и густым слоем ложиться на блюдо.

Мороженное.

Снимать в рекламных роликах натуральное мороженное просто не имеет смысла, оно все равно мгновенно растает под действием софитов. Поэтому вместо обычного мороженного фудстилисты применяют специальные силиконовые или пластиковые муляжи, с идентичными фактурой и цветом. Из этих же материалов изготавливается и вафельные рожки для мороженного. В более дешевых рекламных роликах используется взбитое картофельное пюре, которое красят до придания ему нужного цвета.

Шоколад.

Как выдумаете, почему у актеров, которые снимаются в рекламных роликах о шоколаде не остаются следов на руках? Просто вместо настоящего шоколада в них также и в случае рекламы с мороженным используются специально изготовленные пластиковые муляжи. А вот если в рекламе нужно запечатлеть коробку с шоколадными конфетами, то их предварительно очень сильно замораживают, а зразу перед съемкой аккуратно смазывают растительным маслом. Эти ухищрения помогают конфетам долго не таять, выгладить более привлекательно и удалить белый налет после заморозки.

Пиво.

В рекламном ролике о пиве основной акцент обычно делается на очень эффектной шапке пены в пивном бокале. Но главная проблема состоит в том, что пивная пена очень быстро опадает, и снять красивый ролик за эти насколько секунд очень и очень сложно. Поэтому чтобы продлить существование пивной пены на более длительный срок в бокал бросают горсть соли. А для осуществления очень длительной рекламной съемки, пену изготавливают в отдельной емкости из стирального порошка, взбивая ее кулинарным венчиком.

В рекламных роликах пиво очень часто заменяют более привлекательными на вид напитками, такими как сок или чай. А если по сценарию рекламы пиво должно красиво литься из бутылки в бокал, то в этом случае заменой ему служит рыбий жир.

Существует множество хитростей, используя которые создатели рекламы пытаются продать нам подчас не самый лучший товар, поэтому попробуйте сами ответить на вопрос рекламная еда, вкусно или нет?

Вместе с этой статьей читают:

Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Сайт:
Комментарий: